Россия, г. Выборг

Международный арт-пленэр “Осень в Выборге”

25.09.2020-27.09.2020

Проникнитесь духом и особенной атмосферой многовекового города, известного историческим Выборгским замком, футуристическим сооружением библиотеки Алвара Аалто, скальным пейзажным парком Монрепо, который изображали в своих работах художники И. Я. Меттенлейтер, В. Светихин, Х. Йенсен и многие другие, а в творчестве Н. Рериха есть целый «выборгский период». На протяжении всей своей истории Выборг имел статус культурного центра окружающего его региона. Станьте гостем Выборга, приняв участие в пленэре!

Положение

Международный Арт-пленэр  состоится при поддержке Международной Академии Музыки Елены Образцовой, АНО ДПО "Санкт-Петербургская Академия последипломного образования".

Организатор Арт-пленэра: Творческое объединение «Триумф», галерея «FoSSart»

На пленэр приглашаются юные участники и творческие коллективы из разных стран России, стран СНГ и Европы, художники, преподаватели художественных школ, руководители студий ДПИ. Арт-пленэр имеет статус международного, включает в себя проведение художественного пленэра, мастер-классов, выставок и других мероприятий международного характера в области профессионального изобразительного искусства.

В течение всего времени лучшие художники и педагоги будут заниматься с участниками по определенным методикам работы и преподавания различных стилей и направлений (занятия в группах по 15-20 человек). 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Поддержка и популяризация изобразительного искусства; расширение международных и межрегиональных связей, гармонизация межнациональных отношений; сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации и зарубежных стран; выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и молодежи в области искусств; развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков; привлечение к творчеству воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, "круглых столов" и мастер – классов); привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

НОМИНАЦИИ АРТ-ПЛЕНЭРА

I. Графика (ручка, тушь, монохромная гуашь, монохромная акварель, пастель и т.п.)
II. Живопись (масло, акрил, гуашь, акварель, пастель и т.п.)
III. Фотография
IV. Декоративно-прикладное искусство

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ 

До 6 лет, с 7 до 8 лет, с 9 до 10 лет, с 11 до 12 лет, с 13 до 15 лет, с 16 до 18 лет, с 19 до 25 лет, старше 25 лет.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

Участие организовывается в формате выставки. В рамках одного участия представляется 3-4 работы – 1 домашняя работа на тему, связанную с поездкой, и 2-3 работы с пленэра. Размер работ (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше. Участники пленэра должны иметь с собой все необходимые художественные материалы (в том числе картон, холст, графические материалы, этюдник, краски, бумагу, стульчик, воду и т.д.)

ЖЮРИ

Состав жюри формируется оргкомитетом пленэра-конкурса из профессиональных и самодеятельных художников, педагогов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала пленэра-конкурса. По окончании пленэра-конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные работы и обменяться мнениями.

Критерии оценки и награждение победителей: композиционное решение, высокохудожественная техника исполнения, цветовое решение, передача пространства, новаторство.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

Все коллективы - участники Арт-пленэра награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присваивается Гран–при. Участник, получивший Гран-при, награждается бесплатной поездкой на один из фестивалей или плэнеров в Европе или России.

Финансовые условия

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ АРТИСТОВ

Для руководителей организованных групп действует предложение 15+1 бесплатно.

Участие во второй и последующих номинациях – за дополнительную стоимость*

 

25-27.09

Питание по программе

Доп. питание
(₽/чел.)

Доп.сутки
(₽/чел.)

ЭКОНОМ 
хостелы 

5 200

-

-

1000

СТАНДАРТ
"Дружба", "Выборг" 

6 600

завтрак "шведский стол"

обед - 450
ужин - 450

1800

КОМФОРТ"
"Выборг", 
"Дружба",

7 100

завтрак "шведский стол"

обед - 450
ужин - 450

2000


В стоимость включены:
 проживание в форматах

Комфорт:

  • отель «Дружба» (2-х местное размещение в номерах категории «плюс» с двумя односпальными кроватями)
  • отель «Выборг» (2-х местное размещение в номерах категории «улучшенный» с двумя односпальными кроватями)

Стандарт:

  • отель «Дружба» (2-х местное размещение в номерах категории «стандарт» с двумя односпальными кроватями)
  • отель «Выборг» (2-х местное размещение в номерах категории «стандарт» с двумя односпальными кроватями)

Эконом: хостелы (4-6-8-10-12 местное размещение)

завтраки "шведский стол" для программ СТАНДАРТ и КОМФОРТ, обзорная пешеходная экскурсия по городу. 

Организационный взнос за участие в пленэре: 2900 руб./чел. В рамках пленэра предусмотрена экскурсионная программа для участников.

Трансфер отель-концертный зал-отель оплачивается дополнительно: от 150 руб./чел. в 1 сторону.

Окончательная стоимость рассчитывается в зависимости от заполняемости транспорта. По вашему желанию возможно объединение групп для уменьшения стоимости трансфера (но не менее 150 руб./чел. в 1 сторону).

Внимание!
Участники несут персональную ответственность за опоздание/неявку ко времени трансфера; денежные средства за пропущенный рейс не возвращаются.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ИЗ ВЫБОРГА (без учета проживания, питания, трансферов и экскурсий): 
Организационный взнос за участие в пленэре: 2900 руб./чел.

Подача заявок

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПЛЕНЭРЕ необходимо прислать заявку о коллективе (солисте) до 22 сентября 2020. (Образец заявки можно посмотреть на сайте или получить по факсу), оплатить организационный взнос.

В заявке необходимо указать: полное название коллектива (солиста); номинация; учреждение в котором базируется коллектив, его почтовый адрес (с индексом), тел./факс; дата создания коллектива, почётное звание, награды; количество участников и их возраст; конкурсная программа: название, автор, хронометраж, носитель фонограммы, технические средства; ФИО руководителя коллектива, контактные телефоны.

Предварительная программа

В разработке.

Внимание! В программу могут быть внесены изменения

Экскурсионная программа

Обзорная пешеходная экскурсия по Выборгу (2 часа)
Лейтмотив экскурсии станет история возведения шведами Выборгского замка и развитие под его стенами торгового города - будущего Выбора. Вы познакомитесь со всем разнообразием городских построек: средневековыми башнями, зданиями ратушной площади, купеческими домами XVI в., руинами Кафедрального собора, совершите прогулку по узким каменным улочкам Старого города, окунетесь в атмосферу средневековой Европы.

  

Дополнительные экскурсии (оплачиваются отдельно):

1. "Выборг в кино" (2 часа)
Выборг известен не только кинофестивалем "Окно в Европу", но ещё и тем, что здесь часто снимают "большое кино". "Северная повесть", "Учитель пения", "Замок", "Возвращение","Адмиралъ", "Белая гвардия", "Шерлок Холмс" (2013 год) - это далеко не полный список фильмов и сериалов, снимавшихся в Выборге. Во время экскурсии вы узнаете где именно проходили съёмки, какие актёры приезжали, услышите интересные случаи со съёмочной площадки.

Стоимость экскурсии (руб./группа)
Группа 1-15 человек - 4000
Группа 16-30 человек - 4000 + 300 за каждого дополнительного человека

2. "Призраки Выборга" (2 часа)
Насыщенный экскурсионный маршрут включит в себя следующие места и достопримечательности: Красная площадь, библиотека, "Лесной мальчик", Панцерлакс, башня Ратуши, Каскад площадей, Круглая башня, рынок, ул. Прогонная, Часовая башня, Ратушная площадь. Вы узнаете многочисенные легенды города: о лосе, лесном мальчике, длинной бороде, о башне-спасительнице, часовщике, подземных ходах и многом другом.

Стоимость экскурсии (руб./группа)
Группа 1-15 человек - 4000
Группа 16-30 человек - 4000 + 300 за каждого дополнительного человека

3. Экскурсия в парк Монрепо
Вы узнаете все об истории этого места: от легендарного Старого Выборга и шведских рыцарей-крестоносцев до того времени, когда в конце XVIII – начале XIX веков на территории имения Монрепо был разбит редкой красоты скальный пейзажный парк. Узнаете о людях, причастных к его созданию и о тех, с чьими именами связан расцвет Монрепо, о том, как сложилась судьба имения. Вас ждут незабываемые видаы Монрепо, где природа и архитектура слились в одно гармоничное целое.

Стоимость экскурсии (руб./группа)
Группа 1-15 человек - 2500
Группа 16-30 человек - 2500 + 200 за каждого дополнительного человека

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
1. По вашему желанию за отдельную плату может быть организована любая иная дополнительная экскурсионная программа. 
2. Указанные цены могут быть изменены. Актуальную стоимость дополнительной экскурсии рекомендуем уточнять на момент ее бронирования

Контакты

Телефоны/Факс: 
8(800)250-80-55 (Звонки по РФ бесплатно)
8(911)250-80-55 (Звонки по WhatsApp бесплатно)
8(812) 600-20-44 (Звонки по РФ в рабочие часы)
8(812) 600-21-24  
Адрес электронной почты: [email protected]
Официальный сайт конкурса-фестиваля: www.triumph-org.ru
Социальные сети:
ВКонтакте https://vk.com/triumph_org
Facebook: https://www.facebook.com/triumphorg/
Адрес оргкомитета:  191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 19, литер А, каб. 2Д2.

Похожие события

с 24 Сентября по 27 Сентября
Россия, г. Петрозаводск
с 25 Сентября по 27 Сентября
Россия, г. Санкт-Петербург
с 25 Сентября по 27 Сентября
Россия, г. Великий Новгород
с 25 Сентября по 27 Сентября
Россия, г. Псков
с 23 Сентября по 27 Сентября
Греция, Нафплион